8-Й OFF-ROAD-FREE-FEST 2013

 
 

8-Й OFF-ROAD-FREE-FEST 2013

Приключения Головастика на Фэсте 2013...



Ω

Поехали)))

 

 

    Дорогие читатели, позвольте представить Вам краткий отчет о нашем пребывании на одном из самых ярких мероприятий в году, а именно на «8-Й OFF-ROAD-FREE-FEST 2013».

 

   Итак, после того как улеглись эмоции и появилось время с холодной головой оценить прошедшие события начал рождаться сей опус. Одна из причин его написания является постулат: «жадиной быть плохо», отсюда вывод: надо делиться своим опытом с окружающими, возможно, он им поможет. Все по порядку…

 

   Притянул я своего боевого Головастика в лагерь под вечер в пятницу. Расцепился, запарковал палатку и поехал по гостям. Как выяснилось, до меня на место проведения мероприятия прибыло довольно много людей.  Было много встреч со старыми друзьями.

Друзья

   И началось…

 

   Подстрекатель Махно вынудил меня застрять на насколько метров дальше, чем он. Правда Онега приехал быстро и, удивившись, что Головаст не имеет гусеницы под брюхом вытянул нас обоих. Дальше все шло стандартно, компот в 40 градусов, мангал и задушевные разговоры до утра…

 

  Утром прибыл мой штурман, не безызвестный Сергей Вездеход и наша команда оказалась полностью укомплектованной.


Штурман 

 

    Но, длительный перерыв дал о себе знать. На «Стиральной доске» я совершил неправильный маневр, из-за чего пришлось проехать болото по диагонали, но не по трассе. Преодолев первый блин, мы выдвинулись к «Поросенку - Кенгуру»…

   

   Подъехав к очереди из участников стало страшно, больше половины из конкурентов были «котлеты» или глубоко модернизированные внедорожники иностранного производства. Победить их предстояло на стандартном Головастике, с не чипованным двигателем и резиной родного УАЗовского размера. Но стоя в очереди о резине и двигателе думалось меньше всего, думали как лучше проходить трассу. Штурман провел всю необходимую роботу, и мы стали ждать старта…  


Очередь

 

   Первым в паре со мной оказался Дефендер с мордой от УАЗа. Это был мой первый проезд по трассе, и он прошел не совсем как хотелось бы. Но, мы пришли первыми…

 

Заезд_1_1

 

Заезд_1_2

 

   Вторым был гибрид  УАЗа и БМВ с двигателем в 190 лошадиных сил и на злой резине. Противопоставить ему можно было только умение, ибо по всем показателям мы ему уступали. Мне удалось, с помощью правильных команд штурмана, пройти трассу чисто и получить закономерный результат.  Дальше было ожидание третьего заезда…


Заезд_2_1

Заезд_2_3

Заезд_2_2

 

   Третьим соперником был Лэнд Крузер 105. Тюнингованный до невозможности с водителем который своим видом старался показать, скажем так, свое «превосходство» над окружающими. Дальше был старт, финиш и мы в финале… (к сожалению фото этого заезда, я не обнаружил)

 

   В финале оказались три машины и начались заезды на время. Но через некоторое время прибежал Виталик и сообщил, что еще две машины не проехали третий заезд «Поросенка». Ехали Бомба и какой-то Л-200. Л-200 выиграл и стал еще одним финалистом. А потом, с применением мануального секундомера, выяснилось, что наше время 50,64, а время Л-200 50,03. С этим результатом мы и заняли второе место…

 

   Несколько слов о сопернике, с которым было очень приятно соревноваться. Это белорусы, многократные победители разных соревнований на очень интересной машине. Помимо максимального облегчения в их машине установлен 6-ти цилиндровый двигатель от Форда. Машинка интересная и очень шустрая. Кстати на «Поросенке» они заняли третье место…


УАЗ

 

   Кроме того было много котлет, открываешь капот, а там написано 4.6, как я уже писал, становилось страшно.


4.6

 

   Затем последовал короткий отдых во время, которого можно было полюбоваться, как монстры таскают бетонную глыбу. И участие в конкурсах, так и прошло ожидание вечера…

 

   Смеркалось, началось награждение и тут не обошлось без сюрпризов. Сюрпризы были разные, но по совокупности приводили к позитиву. Итак, все по порядку…

На сцене начали объявлять победителей в спонсорских номинациях. Дошли до: «Самый приглянувшийся спонсорам автомобиль», я слышу свой государственный номер (почему не бортовой я понял позже), сверяюсь с техпаспортом (на всякий случай) и поднимаюсь на сцену. Мне вручают приз от спонсоров и просят, что то сказать. Пришлось высказать правду жизни: «завод всегда прав, ездите на стандартных автомобилях и получайте призы» судя по шуму зрителей, она была встречена с одобрением. Первый сюрприз миновал, дискотека продолжается, все ждут награждения…


   Начинается награждение, проявляется второй сюрприз. В нашем наградном дипломе стоит бортовой номер 552, вместо правильного, из-за этого со мной на сцену поднимается экипаж с соответствующим бортовым номером. Я обращаюсь к судьям, и они сразу начинают разбираться, как это произошло. Разбирательство было коротким. Я опять выхожу на сцену, зрителям все объясняют, затем, правда жизни в микрофон и я иду за очередными призами и наградными дипломами.

 

Диплом

 

   Пользуясь, случаем хочу поблагодарить судейский корпус Фестиваля за отличную работу. Ребята отработали на все сто из ста возможных. Также оперативно решались технические накладки. В общем, большое спасибо за их работу.

 

   Потом была дискотека, компот и принятие поздравлений до утра.

 

   Утро…

 

  Страна явно узнала своих героев, столько поздравительных рукопожатий я еще не принимал. Жаль только что команда была не в полном составе, Вездеходу пришлось уехать. Пока принимал поздравления, начался «Титаник». Решил не участвовать, отдыхал, наслаждался природой и соревнованиями. Ждал «Драга».

 

Жду

 

   Потом начался «Драг», но вчерашнего азарта уже не было. Отъездив «Драг», на котором очень трудно показать превосходство человека над техникой, я начал собираться домой.

 

Драг_1

Драг_2

Драг_3

 

   Дорога домой прошла без происшествий.


Выводы:

  • техника решает многое, но не все. Я очень рад, что нашей команде удалось доказать превосходство человека над техникой. Искусство пилота и штурмана еще некто не отменил, и оно дает шанс победить. Это справедливо даже для данного случая, когда почти все соперники технически нас превосходили по всем параметрам, и противопоставить им мы могли только свое умение;
  • для побед нужна слаженная команда, все участники которой являются профессионалами своего дела. Хочется особо подчеркнуть, что вклад штурмана в общую победу не меньше, а может даже больше, нежели оный пилота.
  • завод таки прав, и прав всегда. Мало какая машина может выдержать такое и не потребовать внимания вообще. УАЗ в заводском исполнении это очень надежный автомобиль, который даже в экстремальных условиях не требует особого внимания.

   Огромная благодарность всем кто за нас искренне болел и радовался нашему успеху. Но я хочу подчеркнуть, что это не только личный успех, это успех превосходства людей над созданной ими техникой.

 

Фото альбом: http://voditel469.io.ua/album627476

 

Видео альбом: http://voditel469.io.ua/video54300

 

П.С. большое спасибо фотографам и операторам за прекрасные снимки и возможность посмотреть на себя со стороны.



Обновлен 20 авг 2013. Создан 06 авг 2013